Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
1 июля 2024
Сообщаем о работе магазинов в июле 2024!
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца или потребовать возврата денежных средств. Для возврата товара покупатель направляет продавцу: рекламационный акт, в котором должны быть описаны обнаруженные дефекты, сопроводительное письмо к акту и ТН (ТТН) на возврат некачественного товара.Внимание! Возврат продукции надлежащего качества не может быть оформлен возвратной накладной! В соответствии с законодательством Республики Беларусь возврат продукции надлежащего качества может быть оформлен только как продажа!